Загрузка
Описание услуги
Код услуги:
Продолжительность:
Готовность результатов:

Полная информация об услуге и расписание
0 руб.
Скачать прайс-лист

ПОЛИТИКА ИДЦ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» (далее – ИДЦ) стремится к непрерывному улучшению своей деятельности, применяя управленческие, медицинские и информационные Инновации, для поддержания взаимного Доверия между центром и пациентами с целью сохранения самого Ценного, что есть у человека – его здоровья и высокого качества жизни. ИДЦ уделяет пристальное внимание обеспечению качества и безопасности услуг и процессов и постоянно улучшает свою систему менеджмента качества, применяя стандарты ИСО, ГОСТы по бережливому производству, предложения Росздравнадзора и нормативно-правовые акты РФ.

Цель:

  • обеспечение высокого качества предоставляемых медицинских и фармацевтических услуг;
  • обеспечение населения качественными, эффективными и безопасными товарами аптечного ассортимента;
  • обеспечение безопасности пациентов, сотрудников, информации и инфраструктуры;
  • максимальное удовлетворение требований потребителей и других заинтересованных сторон;
  • улучшение благополучия всего коллектива и отдельно каждого сотрудника;
  • повышение деловой репутации ИДЦ.

 

Идеология:

  • качество медицинских услуг не зависит от типа оплаты (ОМС, ДМС, бюджет, платные услуги);
  • цикл Шухарта-Деминга (PDCA), риск-ориентированное мышление и передовой опыт применяются для всех процессов и направлений деятельности ИДЦ;
  • главный потенциал и основа эффективной работы ИДЦ - это его сотрудники;
  • 90% проблем с качеством зависит от неэффективного менеджмента;
  • накопление, сохранение и распространение знаний и опыта ИДЦ.

 

Ключевые принципы:

  • ориентация на потребителя;
  • лидирующая роль руководства;
  • взаимодействие работников;
  • процессный подход;
  • постоянное улучшение;
  • принятие решений, основанных на свидетельствах;
  • взаимовыгодное сотрудничество с заинтересованными сторонами.

 

Руководство ИДЦ принимает на себя ответственность за:

  • понимание системы менеджмента качества всеми сотрудниками ИДЦ;
  • реализацию настоящей Политики;
  • постоянное совершенствование системы менеджмента качества.