ПОЛИТИКА ИДЦ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» (далее – ИДЦ) стремится к непрерывному улучшению своей деятельности, применяя управленческие, медицинские и информационные Инновации, для поддержания взаимного Доверия между центром и пациентами с целью сохранения самого Ценного, что есть у человека – его здоровья и высокого качества жизни. ИДЦ уделяет пристальное внимание обеспечению качества и безопасности услуг и процессов и постоянно улучшает свою систему менеджмента качества, применяя стандарты ИСО, ГОСТы по бережливому производству, предложения Росздравнадзора и нормативно-правовые акты РФ.
Цель:
- обеспечение высокого качества предоставляемых медицинских и фармацевтических услуг;
- обеспечение населения качественными, эффективными и безопасными товарами аптечного ассортимента;
- обеспечение безопасности пациентов, сотрудников, информации и инфраструктуры;
- максимальное удовлетворение требований потребителей и других заинтересованных сторон;
- улучшение благополучия всего коллектива и отдельно каждого сотрудника;
- повышение деловой репутации ИДЦ.
Идеология:
- качество медицинских услуг не зависит от типа оплаты (ОМС, ДМС, бюджет, платные услуги);
- цикл Шухарта-Деминга (PDCA), риск-ориентированное мышление и передовой опыт применяются для всех процессов и направлений деятельности ИДЦ;
- главный потенциал и основа эффективной работы ИДЦ - это его сотрудники;
- 90% проблем с качеством зависит от неэффективного менеджмента;
- накопление, сохранение и распространение знаний и опыта ИДЦ.
Ключевые принципы:
- ориентация на потребителя;
- лидирующая роль руководства;
- взаимодействие работников;
- процессный подход;
- постоянное улучшение;
- принятие решений, основанных на свидетельствах;
- взаимовыгодное сотрудничество с заинтересованными сторонами.
Руководство ИДЦ принимает на себя ответственность за:
- понимание системы менеджмента качества всеми сотрудниками ИДЦ;
- реализацию настоящей Политики;
- постоянное совершенствование системы менеджмента качества.